Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Zadig & Voltaire

Zadig & Voltaire



«Доступная роскошь» - именно так позиционирует свой бренд француз Терри Гиллер. Этот молодой и амбициозный дизайнер открыл собственное производство в 1992 году, когда, казалось, уже и не стоит пытаться покорить олимп моды — ведь на нем прочно обосновались старожилы индустрии. Однако Терри удалось доказать, что четко сформулированная цель и неотступное следование прописанному плану ее достижения могут творить чудеса. Сделав ставку на молодежный стиль и натуральные материалы он смог конкурировать с такими громкими брендами как Prada, Gucci и Chanel.

 

Впрочем, Гиллер известен не только коллекциями модной одежды. Как и многие компании, работающие в фешн-идустрии, Zadig & Voltaire приступила к разработке собственной парфюмерной линии. И преуспела в этом направлении не меньше, чем в дизайне одежды!



Первый аромат, вышедший на рынок под торговой маркой Zadig & Voltaire в 2009 году назывался Tome 1 La Purete («Чистота. Том 1»). Работа над этим ароматом велась в сотрудничестве с компанией Le Labo, выпускающей элитную парфюмерию. Автором дебютной композиции (как, впрочем, и всех последующих) стала Натали Лорсон. Это знаменитый французский парфюмер, которая разработала более восьмидесяти духов и туалетных вод для таких брендов как Bvlgari, Christian Lacroix, Moschino, Trussardi, Lancome, Dolce & Gabbana и десятков других. Но вернемся к Zadig & Voltaire. В полном соответствии с названием, его упаковка выполнена в виде книги. Дизайн флакона сдержанный - на нем изображен лишь логотип компании в виде черного ангела и название. Но сам аромат - он подходит как мужчинам, так и женщинам - западает в душу и запоминается навсегда. Неимоверно свежий и притягательный микс жасмина и апельсинового цвета в верхних нотах, теплое и уютное сочетание молока, миндаля и пачули в сердце аромата и пряный шлейф ванили, бобов тонка, мускуса, сандала и амбры.



Уже в 2012 году вышли отдельные ароматы Tome 1 La Purete для мужчин и для женщин. Оформление их практически не претерпело изменений (мужской флакон лишь приобрел серый цвет, женский остался молочно-белым). В ароматическую композицию влились бергамот, дерево Гуаяк и, в вариации для женщин, — пион. Но общий букет все-таки остался восточно-древесным. Кроме того, недавно увидела свет лимитированная партия, предназначенная для истинных почитателей марки и коллекционеров ароматов. Ее название — Tome 1 La Purete Collector. Содержимое флакона осталось прежним (как для нее, так и для него), но сама емкость приобрела оригинальное дизайнерское решение. Если в предыдущей версии логотип был черного цвета и размещался в правом верхнем углу, то сейчас он приобрел золотистое сияние и, дополненный королевской короной, названием бренда и растительными элементами, красуется на всей площади флакона. Действительно, этот утонченный, манящий и, в то же время, благородный аромат вполне достоин венценосных особ! Остается лишь с нетерпением ждать его второго тома.