Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Puredistance

Puredistance

 

История бренда Puredistance (Пюрдистенс) кажется выдуманной.

 

В самом деле, как можно поверить в то, что известный голландский фотограф и владелец фотоагентства вдруг, в один прекрасный день просыпается, решает продать свой бизнес и заняться тем, чем не занимался никогда?

 

И тем не менее, все было именно так!

 

Ян Эвуд Вос (Jan Ewoud Vos) в сорок лет прочел биографию Коко Шанель. И решил создать аромат, который никогда не утратит своей актуальности - такой как Chanel №5. Проблема заключалась в том, что он не просто не имел парфюмерного образования, но и вообще не знал, как это делается. Поэтому он занялся тем, в чем отлично разбирался - Ян разработал презентацию несуществующего парфюма - вижуал, упаковку, видео и музыку. Но голландская компания, которой фотограф предложил свой проект, сочла его слишком «красивым» и отказалась заниматься им. Ян отдал материалы своему знакомому, отправлявшемуся работать в Нью-Йорк в компанию Firmenich.

 

На первой странице в папке оказалась фотография из газеты - девушка с темной кожей на фоне снегов. Именно это изображение и увидела один из лучших парфюмеров современности - Анни Бузантьян (Annie Buzantian). Услышав предложение создать аромат по презентации, она побледнела и сказала, что ничего создавать не нужно, такой аромат уже есть у нее. В ее столе несколько лет хранилась та же самая фотография, которая вдохновила ее, когда она делала уникальный парфюм для себя в единственном экземпляре.

 

Так увидел свет Puredistance I.

 

Успех был ошеломителен. Ему способствовал и дизайн флакона из кристаллов Swarowski, изготовленный вручную и украшенный 24-каратным золотом, и кожаный футляр с подписью Яна Эвуда Воса, и ограниченность выпуска - продукция Puredistance продается всего в 50 бутиках по всему миру.

 

Потом был Puredistance M, созданный легендарным Роже Давом (Roja Dove), и Antonia, и Opardu, которые делала снова Анни Бузантьян. У каждого из них была своя, не менее романтичная история и каждый становился не просто хитом, а настоящим открытием для знатоков и ценителей селективной парфюмерии.

 

Сегодня элитные духи Puredistance - это символ роскоши, удовольствие от обладания которым доступно только самым обеспеченным людям. Безупречность этих ароматов даже вызвала появление термина «запах успеха», которым наградили их критики. Стремление Яна Эвуда Вома к вечной красоте, современной элегантности и истинной уникальности сделало Puredistance излюбленной маркой тех, кто хочет «выглядеть на миллион».