Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Prada

Страница:
  1. 1
  2. 2
Страница:
  1. 1
  2. 2

Prada

Бренд Prada был основан итальянцем Марио Прада в 1913 году в Милане как семейное предприятие, и изначально носил название «Братья Прада» (Fratelli Prada). Небольшая фирма специализировалась на производстве изделий из кожи экзотических животных. Следующей владелицей компании стала дочь ее основателя - Луиза. Хотя дамские сумочки, в оформлении которых использовались панцири черепах и дерево, пользовались успехом в светском обществе, новые веяния моды все-таки вытесняли хоть и шикарные, но тяжелые и непрактичные аксессуары компании.

 

В 1978 году руководство переходит к внучке Марио - Миучча Прада. Эта яркая, неординарная молодая женщина состояла в Коммунистической партии, принимала участие в постановках театра пантомимы и активно боролась за права женщин. При этом Миучча - доктор политологии. Годом раньше она знакомится со своим будущим мужем - Патрицио Бертелли, который становится деловым партнером и совладельцем компании.

 

Миучча не пожелала ограничиться аксессуарами и начала выпускать коллекции мужской и женской одежды, обуви, белья и солнцезащитных очков. Революционные сочетания грубых тканей и материалов с отточенностью и строгостью линий, лаконичность, изысканность и сдержанность всех коллекций Prada перевернули представление о сексуальности. Другой неожиданностью стал выпуск линии одежды Miu Miu, предназначенной для более молодой аудитории. Сравнительно недорогая коллекция из натуральных тканей мгновенно стала популярной. В 1993 году компания была отмечена международной наградой Совета Дизайнеров США. Сегодня Prada - международный концерн из 6 торговых марок, владеющий более чем 300 бутиками.

 

В 2003 году бренд запускает свою парфюмерную линию. Говорят, что мода идет туда, куда смотрит Миучча Прада. Ароматы Prada служат тому подтверждением. В 2004 году, практически одновременно, выходят в свет сразу три композиции «№1Iris», «№2 Oeillet», «№3 Cuir Amber». И все они становятся настоящей сенсацией. К 2011 году компания в сотрудничестве с Puig выпустила уже более 25 мужских и женских композиций туалетной воды. Строгие, но чувственные, чуть ностальгические, и, при этом очень современные, искушающие, но удерживающие на расстоянии - хрупкие ароматы Prada уже давно стали символом роскоши, элегантности и утонченности.