Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Panouge

Panouge

 

История парижского бренда нишевой и селективной парфюмерии Panouge началась в 1948 году, когда Морис Мойс (Maurice Moyse) основал компанию «Parfums Lavarenne-Paris». Изначально торговый дом специализировался на выпуске эфирных масел. За первые тридцать лет своего существования «Parfums Lavarenne-Paris» представила публике собственные удивительные ароматы, сумевшие привлечь и заворожить самых разных людей.

 

Само название Panouge появилось в 1984 году в связи с изменением политики компании. Оно расшифровывается как Parfums Nouvelle Generation - Парфюмерия Нового Поколения - и точно передает стиль авторских композиций этого французского бренда - Business Man, Eau d’Espace, Unless...

 

В 1995 году к руководству Panoge приходят новые люди и компания вновь меняет имидж, представляя концептуальные нишевые ароматы, каждый из которых обладает собственной историей и индивидуальностью. Обновленный бренд начинает не только создавать собственные композиции, но и активно сотрудничать с другими парфюмерными Домами. Первым из них стал Masaki Matsushima, за ним последовали Jacques Fath, Iris Gris и ювелирный дом Poiray.

 

Уникальные формулы парфюмерных композиций от Panouge обладают поистине волшебной аурой и магнетизмом - они не оставляют равнодушных. Как тончайшее кружево, они нежно окутывает своего обладателей с ног до головы, укрывая его невидимой драгоценной дымкой. Мягкие и чувственные парфюмерные композиции покоряют своей неповторимостью, совершенством, элегантностью и роскошью. Panouge - это неожиданные фантазии, смелые мечты и неясные надежды, словно сотканные, с истинно парижским шиком, из нежнейших цветочных лепестков .

 

Panouge - ароматы для искушенных!