Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Liz Claiborne

Страница:
  1. 1
  2. 2
Страница:
  1. 1
  2. 2

Liz Claiborne

 

Основательница бренда американка Лиз Клайнборн родилась в 1929 году в Бельгии, где на тот момент жили ее родители. Детство маленькой Лиз было вполне благополучным и обеспеченным. Отец - немного старомодный банкир, обожавший историю и искусство - принадлежал к одной из самых состоятельных и влиятельных семей Юга Штатов. По воспоминаниям самой Лиз, он все время «таскал ее по соборам и музеям» Европы, считая, что культурное образование для девушки гораздо важнее, чем академическое. Мать - домохозяйка, обожавшая дочь и с раннего возраста привившая ей любовь к шитью.

 

В 1939 году, спасаясь от оккупации, семья Клайнборн возвратилась на родину - в Новый Орлеан. Родители активно поддерживали увлечение Лиз живописью и после окончания войны отправили ее в Европу. Лиз обучалась в художественных школах в Ницце, Париже и ставшим практически родным Брюсселе. В 21 год она победила в конкурсе модельеров, объявленом журналом "Harper's Bazaar." К тому моменту она уже абсолютно точно поняла, чем ей хочется заниматься, а эта победа только укрепила ее в уверенность в том, что она на правильном пути.

 

В 1950 году Лиз выигрывает еще один конкурс - Jacques Heim National Design Contest - и перебирается в Нью-Йорк. Там она начинает сотрудничать с различными Домами мод, среди них Dan Keller, Tina Leser Jonathan Logan и Youth Group Inc.

 

В 1976 году Лиз, при поддержке своего мужа Арта Ортенберга (Art Ortenberg) и друзей Джерома Чейзна (Jerome Chazen) и Леонардо Боксера (Leonard Boxer), основывает бренд и дает ему свое имя - Liz Claiborne.

 

Изначально Дом занимался выпуском элегантной, но недорогой и выполненной в спортивном стиле одежды, ориентированной на деловых женщин. На тот момент эта ниша была абсолютно свободна и компания очень быстро обрела преданных поклонниц. Вскоре появляется и мужская линия. В 1982 году Liz Claiborne начинает производить платья, в 1983 - обувь, в 1985 - сумочки, шарфы и другие аксессуары. В 1986 году компания Liz Claiborne вошла в число 500 крупнейших брендов Соединенных Штатов, по версии журнала Forbes. В этом же году запускается парфюмерная линия.

 

Сначала ароматы Liz Claiborne выходят достаточно редко - один раз в три года. Но популярность композиций настолько велика, что вскоре они начинают выходить уже ежегодно. Элегантные и пленительные, интригующие и изысканные, озорные и соблазнительные, или томные и глубокие - такие разные и непохожие друг на друга - удивительные ароматы Liz Claiborne напоминают яркую искру, которая вспыхивает в момент первой встречи и обещает наполнить жизнь новым смыслом, любовью, страстью и наслаждением. В них - тайная магия и волшебные загадки, разгадывать которые хочется постоянно.