Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Lancôme

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3

Lancôme

Lancôme (Ланком) относится к тем, чье имя не нуждаются в особом представлении.

 

В 1935 году компания стала первопроходцем в области декоративной косметики: на выставке в Брюсселе губная помада от Ланком произвела настоящий фурор. Основатель компании Арман Птижан сделал свою косметику маленьким культом для женщин. Ланком хотели все от Америки до России. Сегодня купить косметику Ланком можно в 87 странах (не считая продажи через интернет-магазины), но еще в 90е года, помада или пудра от Ланком считались настоящим сокровищем. Только узкий круг женщин мог обладать этим кладом.

 

В числе избранных были актриса Изабелла Росселлини (14 лет была лицом рекламы Lancôme), Брижит Бардо и Софи Лорен. Последние, правда, никогда не представляли косметику и ароматы от Ланком, но доверяли им свою красоту. Первый аромат от Ланком появился в 1940 году. Это была легкая вариация на тему мускуса и амбы под названием Kypre. Сегодня в коллекции Ланком более 20ти ароматов.

 

Духи и туалетная вода для женщин от Ланком - самый популярный продукт на рынке косметики. Во многом этому поспособствовали многолетнее доверие клиентов и смена плотики компании. В 2004 году акции Ланком перешли компании L'Oreal, а в журналах появились свежие лица молодых и энергичных актрис и начинающих моделей.

 

Под надписью Lancôme с глянца улыбались Ума Турман и Джулия Робертс, Кейт Уинслет и топ-модель Дарья Вербова. Ароматы Ланком стали более сдержанными: наряду с колдовским Гипноз (Hypnose) или эксклюзивным ароматом Tresor (Тресор), в парфюмерной линейке Ланком появляются воздушный Ô de l'Orangerie (намек на переход под крыло компании L'Oreal) и нежный аромат Trésor In Love (Тресор Ин Лав). Современный Ланком – это косметика и ароматы для молодых и озорных, но послушных девочек. Так воплощением отличницы от Ланком стала актриса Эмми Уотсон.

 

История компании Ланком, традиции и маленькие коммерческие тайны, сделали Ланком самым узнаваемым косметическим брендом; компания 6 раз получала парфюмерный «Оскар» от организации The Fragrance Foundation (FiFi), а в 2011 году стала самой продаваемой в интернет-магазинах.