Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Kim Kardashian

Духи Kim Kardashian туалетная вода, парфюм Ким Кардашян

Основательница бренда - актриса, фотомодель, светская львица - Кимберли «Ким» Кардашян Хамфрис (Kimberly «Kim» Kardashian Humphries). Она родилась в 1980 году и считает себя наполовину армянкой, на четверть шотландкой и еще на одну четверть - голландкой.

Ким снималась в реалити-шоу и в 2000 году стала самой высокооплачиваемой актрисой в этой категории, заработав шесть миллионов долларов. Она позировала обнаженной для Playboy, была рекламным лицом компании Bongo Jeans. Вместе с сестрами Хлоей и Кортни владеет сетью магазинов D-A-S-H, специализирующейся на продаже дизайнерской одежды, сумок и ювелирных изделий.

В 2009 году Ким Кардашян стала заниматься дизайном одежды для компании Bebe, а в 2010 выпустила свою первую коллекцию. В том же году ее восковая статуя появилась в музее Мадам Тюссо. Вместе с Линдсей Лохан, Пэрис и Ники Хилтон, Николь Ричи, Кимберли Стюарт, Тарой Ред и Бижу Филлипс, Ким Кардашян получила славу одной из наиболее известных светских тусовщиц Голливуда.

Дебют Celebrity парфюмерной линии Kim Kardashian состоялся в 2009 году выпуском одноименных женских духов. Удивительный флакон с выгравированным на нем именем Ким, мгновенно стал непременной частью туалетных столиков миллионов девушек, мечтающих походить на очаровательную фотомодель. Ведь он напоминал о зажигательных вечеринках и вспышках репортерских блицев, модных тусовках в лучших клубах и заветной красной дорожке, по которой мечтает пройти каждая женщина! В 2011 увидел свет новый аромат от Kim Kardashian - «Gold», а в 2012 появились сразу две композиции - «Glam» и «True Reflection».

Ароматы Kim Kardashian адресованы, в первую очередь, молодым и независимым девушкам, самостоятельно идущим по жизни, уверенно сметая на пути все преграды. Дерзкий характер композиций полностью соответствует мироощущению Ким - в них смелость быть самой собой и страстное желание выделиться из толпы, удивительная способность не признавать само понятие «недостатки» и умение с легкостью переводить их в разряд «особенностей» и «изюминок», они - тот волшебный золотой ключик, которым открывается дверь в мир славы, богатства и успеха.