Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Juliette Has A Gun

Juliette Has a Gun

Говорят, что природа отдыхает на потомках великих людей. История бренда Juliette Has a Gun (Джульетта с Пистолетом) - яркое опровержение этой теории.

 

Создатель торговой марки - Романо Риччи (Romano Ricci) - правнук легендарной Нины Риччи и внук Робера Риччи, покорившего мир «L’Air du Temps». В детстве он проводил много времени на парфюмерной фабрике деда, и уже в 10 лет начал постигать тайны искусства создания ароматов. Тем не менее, образование он получил экономическое и пришел работать в парфюмерную индустрию в качестве обычного менеджера.

 

Известный ловелас, неизменный посетитель светских раутов, кутила, обожающий ночную жизнь и гоночные автомобили - Романо Риччи в один прекрасный момент решил доказать себе и всему миру, что он достоин своей фамилии, и в 2006 году создал собственный бренд.

 

Первые две композиции были выпущены в сотрудничестве с именитым Франсисом Куркиджаном (Francis Kurkdjian). Сегодня ароматы от Juliette Has a Gun популярны в 45 странах мира, а бренд продолжает развиваться. По словам самого Романо Риччи, вся нишевая парфюмерия всегда напоминала ему застенчивую и нерешительную девушку - Джульетту из знаменитой драмы Шекспира. И он решил перенести ее в XXI век, вооружив для безопасности неотразимым оружием обольщения - духами.

 

Романо Риччи называет свои творения «эпизодами». Каждое из них - своеобразный этап в жизни современной Джульетты. От романтичности иллюзий и мечтательности в «Мисс Очарование» («Miss Charming») до дерзкого бунта, не признающего никаких границ, в «Леди Месть» («Lady Venegance»). От первого осознания собственной чувственности, дающей истинную власть над мужчинами, в «Королеве Города» («Citizen Queen») до неприкрытой эротичности инстинктов, составляющих неотъемлемую часть каждой женщины, в «Calamity J». Уверенная в собственных чарах, независимая и откровенная Джульетта «Полуночного Уда» («Midnight Oud») может позволить себе даже «Не Духи» («Not a Perfume»), состоящие из одной единственной ноты - синтетической амбры (Ambrox), так любимой Романо Риччи.

 

Композиции бренда Juliette Has a Gun - это символ абсолютной независимости, прекрасный инструмент для интриги и, действительно, идеальное оружие соблазна, иногда даже имеющего сладкий привкус мести.