Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Escada

Escada

История Escada - это история любви.

 

Началась она в 1976 году, когда бывшая шведская супермодель Маргарет (Margarethe) вышла замуж за амбициозного немецкого бизнесмена Вольфганга (Wolfgang) и стала носить фамилию Лей (Ley). Вдвоем они основали компанию по производству женской одежды.

 

Название «Escada» появилось значительно позже, только через три года. На самом деле, Escada - это кличка ирландской лошади, которая принесла супружеской паре выигрыш на скачках.

 

Первая коллекция была представлена в 1978 году под названием «Escada - спортивная элегантность», а девизом компании стало «Легкость и радость бытия». Необычные комбинации материалов и яркие, нестандартные цветовые сочетания сразу привлекли внимание к бренду. До 1992 года, то есть до самой смерти, Маргарет Лей оставалась ведущим дизайнером Escada, а маркетинговую политику компании разрабатывал Вольфганг. Их талант, любовь и тонкое понимание желаний покупателей - новые модели становились доступны не более, чем через месяц после их первого показа - и принесли компании оглушительный успех.

 

Парфюмерная линия бренда возникла в 1990 году. Именно тогда были выпущены легендарные женские духи, носившие все то же имя - Escada. Их букет, основанный на аромате гиацинтов, напоминал Маргарет о ее детстве в Швеции. Одним из, без преувеличения, гениальных ходов бренда стал выпуск так называемых, «сезонных» ароматов. Открыла эту линию композиция Chifon Sorbet, представленная как «летние» духи. Аромат продавался в течение трех месяцев 1993 года и эта идея так прижилась и понравилось, что стала одной из традиций Escada. Все сезонные духи выпускаются в одинаковых флаконах, различающихся только цветом, и «живут» всего один год.

 

Первая мужская линия парфюмерии Escada появилась в 1993 году. Это был знаменитый Escada Homme, к сожалению, сейчас уже снятый с производства. Ароматы Escada - это поразительное сочетание хрупкости и силы духа, простоты и яркости естественных эмоций, элегантности и озорства, романтики и роскоши. Неожиданные и многогранные, они не перестают удивлять и, видимо поэтому, никогда не выходят из моды.