Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

DKNY

DKNY

Бренд Donna Karan New York носит имя своей создательницы - американского дизайнера Донны Каран. Она родилась в Нью-Йорке, на окраине Манхэттена, в 1948 году в семье, связанной с модельным бизнесом. С детства девочка обожала рисовать и шить - свою первую коллекцию одежды она создала еще в средней школе. Затем было обучение в Parson’s Schhol of Design. Еще в процессе учебы она получает предложение, от которого просто невозможно отказаться - знаменитая Анне Кляйн приглашает Донну занять должность ассистента в ее Доме моды.

 

Донна стала не только помощницей, но и подругой и партнером Анне Кляйн. После смерти Анне в 1974 году она возглавляет ателье и выпускает две коллекции одежды под ее маркой. Собственный бренд Донна создала лишь десять лет спустя - в 1984 году. Ее коллекции предназначены, в первую очередь, деловым женщинам, ценящим стиль, но не готовым жертвовать ради него своим комфортом.

 

Именно Донна Каран сформулировала, ставшее знаменитым, «Правило семи вещей», которое позволяет современной женщине оставаться элегантной, используя всего семь предметов гардероба - костюм, кожаный жакет, платье, брюки, леггинсы, блузку и свитер. А еще она подарила прекрасной половине человечества боди и боди-рубашку, придав обычному нижнему белью непередаваемый шарм и очарование.

 

В 2000 году компания перешла в собственность концерна LVMH. Тем не менее, Донна Каран остается идейным вдохновителем бренда и не прекращает участия в разработках новых коллекций. Первыми духами, выпущенными под лейблом Донны Каран, стал аромат «DKNY Donna Karan», появившийся в 1992 году. Его тонкая и сложная цветочная композиция пришлась по сердцу многим молодым женщинам.

 

Но самым нашумевшим событием стал выпуск женских духов «DKNY Be Delicious» в 2004 году. Популярность этого дерзкого и амбициозного аромата, созданного для девушек, ставящих собственный комфорт выше условностей и законов моды, был так велик, что вслед за ним были выпущены еще 25 композиций. В эту линейку вошли и пять мужских ароматов, раскрывающих и подчеркивающих стиль, характер и сексуальность современного жителя мегаполиса.

 

Динамичные, чувственные и свежие, наполненные энергией молодости и юношеского задора, шумом, яркими огнями и дыханием большого города, парфюмерные композиции DKNY обладают уникальной особенностью - меняться вместе с настроением своего обладателя и становиться неотъемлемой частью его.