Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Courvoisier Cognac

Courvoisier Cognac

История бренда началась еще в начале XIX века, когда молодой и энергичный Эммануэль Курвуазье встретил торговца винами Луи Галуа и совместно с ним создал торговый Дом.

А успех Courvoisier обеспечил сам Наполеон Бонапарт, посетивший склады предприятия в 1811 году. Качество коньяка произвело такое впечатление на императора, что позднее, отправляясь в ссылку на остров Святой Елены, он взял с собой сразу несколько бочек этого напитка.

Впрочем, он был не единственным ценителем этой марки. Наполеон III в 1866 году пожаловал алкогольной компании Courvoisier звание «Официального поставщика Его Императорского Величества», а продукция бренда стала поставляться в королевские дома Англии, Дании и Швеции.

В 1909 году компания перешла во владение англичан Ги и Жоржа Симонов. Они по достоинству оценили возможность использовать имя знаменитого императора в рекламе продукции и в 1927 году зарегистрировали бренд Courvoisier, получивший имя «тень Наполеона».

После этого Дом еще несколько раз менял владельцев. Сегодня бренд принадлежит американской компании Fortune Brands и входит в, так называемую, «большую четверку» производителей коньяков - Мартель, Реми Мартин и Хеннеси.

Существует легенда, что еще Эммануэль Курвуазье собирался поразить императора изысканными духами собственного производства, напоминающими запах его любимого напитка. Однако по каким-то причинам этого не произошло. Сегодня трудно судить о степени достоверности этой истории. Однако когда в 2007 году появился первый мужской аромат от Courvoisier - «Courvoisier L’edition Imperiale», то знатоки всерьез обсуждали, не использовалась ли в нем та самая секретная формула Эммануэля Курвуазье - настолько точно он соответствовал стилю и духу знаменитого коньяка.

Благородные аккорды табака и дерева, горького шоколада и кожи привели в восторг ценителей истинной роскоши и элегантности. Изысканность композиции говорит об аристократизме и успешности ее обладателя, а хрустальный флакон, инкрустированный драгоценными металлами, только усиливает ощущение богатства и благополучия. При встрече с парфюмерными шедеврами Courvoisier невольно возникает ощущение, что дух Великого Императора по-прежнему покровительствует бренду.