Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Clinique

Clinique

Все началось с интервью, которое в 1967 году дал практикующий дерматолог доктор Норман Орентрек (Dr. Norman Orentreich) редактору журнала Vogue Кэрол Филлипс (Carol Phillips). В нем он утверждал, что любая женщина вне зависимости от физиологии, возраста или наследственности, способна иметь прекрасную кожу - просто необходим правильный уход за ней.

 

Это интервью попалось на глаза сыну великой Эсте Лаудер, Леонарду. И в 1968 году последовало предложение о создании нового бренда, получившего имя Clinique (Клиник). Возглавил компанию доктор Орентрек, а Кэрол Филлипс стала отвечать за маркетинговую политику. Пожалуй, главным достижением Clinique Laboratories стало создание первой дерматологической линии средств по уходу за кожей, не содержащих отдушек и не вызывающих аллергии.

 

Многие изобретения Clinique сегодня стали стандартной практикой косметологии. Это и трехступенчатая система ухода за кожей, состоящая из очищения, отшелушивания и увлажнения, и уникальный «компьютер Clinique», позволяющий безошибочно определять тип кожи и подбирать косметику.

 

И женщины, безусловно, это оценили.

 

Продукция Clinique появилась на прилавках в 1969 году, а уже в 1970 заняла первое место по продажам средств защиты кожи от ультрафиолетовых лучей, в 1971 - побила рекорды продаж помады с блеском, а 1976 год ознаменовался запуском мужской линии косметики. Поклонниками торговой марки Clinique являются Моника Белуччи и Алена Ахмадуллина, Кэмерон Диас и Тутта Ларсен.

 

Парфюмерная линия Clinique дебютировала в 1971 году, представив аромат Aromatics Elixir. Компания осталась верна себе: Aromatics Elixir - это не просто духи, а настоящее ароматерапевтическое средство. В том же году Кэрол Филлипс создала и знаменитый «Clinique Happy», ставший первым в ряду «эликсиров», или «тонизирующих средств», оказывающих влияние на чувства человека.

 

Основы композиции Clinique - это цветочные аккорды. Именно так создатели этих маленьких шедевров хотели выразить свое отношение к самому чудесному, прекрасному и экзотическому цветку на свете - женщине. Не являясь «классикой», в строгом понимании этого слова, духи Clinique, тем не менее, нельзя назвать экстравагантными или эпатажными. В них - естественная нежность, хрупкость и свежесть. У них свой характер - оригинальный, но без пафоса, яркий, но не кричащий, элегантный, но без чопорности.