Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Chantal Thomass

Chantal Thomass

 

Вся история бренда неразрывно связана с личностью его создательницы - бунтарки, новатора и живой легенды, неукротимой Шанталь Тома (Chantal Thomass).

 

Началось все еще в детстве. Форма воспитанницы монастырской школы не нравилась маленькой Шанталь и она повергла в шок наставниц, переделав ее в соответствии со своими вкусами.

 

Шанталь Тома не получила дизайнерского образования, но это не помешало ей совместно с мужем создать торговую марку модной одежды Ter et Bantine. Ее наряды вызывали восхищение, поклонницей Дома стала сама великая Бриджит Бардо.

 

1975 стал годом основания бренда Chantal Thomass. Нижнее белье, от которого никто не ждал ничего кроме удобства, в трактовке Шанталь Тома оказалось объектом искусства. Шелк, черное кружево и корсеты взорвали мир моды. Появляется термин «верхнее нижнее белье», а сама Шанталь Тома становится культовой фигурой.

 

В 1980 Chantal Thomass представляет публике лайкру - кружевные чулки, колготки и, конечно, новую коллекцию нижнего белья. А в 1981 торговая марка переходит в разряд брендов высокой моды - Бенуа Деварье создает логотип компании - брюнетка с прической каре и яркими чувственными губами, напоминающая саму Шанталь. Этот единственный в мире символ бренда, основанный на полном совпадении с внешностью его создательницы, мгновенно становится знаменитым.

 

Но жизнь состоит из взлетов и падений, и в определенный момент Шанталь Тома оказалась вынуждена продать две трети акций своей компании японской корпорации World. А в 1995 году руководство уволило модельера, оставив себе права на использование ее бренда. Ей пришлось работать в качестве нанятого дизайнера в Victoria Secret и Antineas.

 

Но без Шанталь Тома компания стала быстро приходить в упадок и вскоре японцы были вынужденны продать ее DIM Brand Apparel. А в 1999 году, после длительных судебных процессов, Shantal Thomas возвратила себе права на собственное имя. Шанталь Тома не была бы собой, если бы не отметила это событие новой провокацией - она организовала презентацию очередной коллекции в бутике в Galeries Lafayette, выставив живых манекенщиц в нижнем белье. Феминистки были просто в ярости!

 

Сегодня Chantal Thomass - это 20 бутиков во Франции и еще 30 магазинов по всему миру, это - роскошное нижнее белье и чулки, аксессуары и свечи, лампы и игральные карты. А еще Шанталь Тома - создательница заставок для iPhone!

 

Парфюмерная линия Chantal Thomass дебютировала в 2002 году выпуском одноименных духов. Она является логичным продолжением дерзких и провокационных коллекций белья и одежды. Шанталь Тома уверена, что любая представительница прекрасного пола - это маленькая вселенная, и под строгим офисным костюмом всегда скрывается романтичная и нежная Женщина, мечтающая о кружевах, оборках и рюшах. Многогранность и глубина композиций переданы подчеркнуто сложным, ярким и эпатажным декором флаконов.

 

Волнующие, чувственные и сладострастные - ароматы Chantal Thomass искушают и завораживают. Они, как волшебный ключик, открывают двери в самые потаенные уголки души, увлекают в мир взрывных страстей и обещают наслаждение и блаженство.