Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Byredo

Byredo

Селективный парфюм Byredo (Буредо), созданный талантливым художником Беном Горхэмом (Ben Gorham), поистине считается настоящим произведением искусства, и как любой шедевр, рождается стихийно и непредсказуемо.

 

Как художник, в создании эксклюзивных ароматов Byredo Горхэм руководствуется собственными ассоциациями и эмоциями, которые он получает от ассоциативного ряда своих смелых идей. По его мнению, запахи – это отличный способ сохранить в памяти все лучшее, что есть в мире, все радости и горечи моментов, которые рождает наша жизнь. Достаточно прикоснуться к ароматам Byredo, чтобы понять, как тонко и экстравагантно мыслит Бен Горхэм. По признанию художника, его ароматы это не просто прозрачная субстанция обладающая неповторимым запахом.

 

Парфюм Byredo – это глоток свежего воздуха, волшебная сказка, наполненная непредсказуемыми повторами сюжета. Ароматы Byredo имеют маленькую приятную особенность, отличающую их от других представителей нишевой парфюмерии: запахи Byredo эксклюзивны, уникальны и вместе с тем востребованы. Бен Горхэм не стремится к созданию дорогих ароматов, цена которых во много раз превосходит их качество. Его главная задача – создание привлекательного парфюма, популярного и в тоже время эксклюзивного, и маэстро превосходно справляется с поставленной задачей, покоряя своими парфюмерными идеями ценителей селективных ароматов во всем мире.

 

Вначале ароматы Byredo пришлись по душе европейцам, став эталоном унисекса в парфюмерии. Одним из первых, кто завяли о своей любви к art-ароматам Byredo, был британский актер и сценарист Саша Барон Коэн (Sacha Baron Cohen), известный своим нестандартным подходом к собственному стилю. Сегодня бренд Byredo хорошо известен и российским модникам, предпочитающим банальным раскрученным ароматам оригинальную нишевую парфюмерию.

 

Действительно, парфюмерная линия Byredo как ничто другое способна подчеркнуть индивидуальность, создав невероятную атмосферу богемного шика и совершенной изысканности, столь ценной в современном мире рекламных стереотипов.