Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Brooks Brothers

Brooks Brothers

 

История одного из старейших бредов Америки началась в 1818 году, когда Генри Брукс (Henry Brooks) открыл «H. & D. H. Brooks & Co» на Манхэттене.

 

В 1850 году предприятие перешло во владение его сыновей - Элайши, Дэниэля и Джона - и было переименовано в «Brooks Brothers» («Братья Брукс»).

 

Компания выпускала одежду высочайшего качества, созданную по индивидуальным меркам. В разное время Brooks Brothers носили Кларк Гейбл и Джимми Стюарт, Мария Рива и Нина Фош, Барри Фитцджеральд и Энди Уорхолл. Эти костюмы стали излюбленной одеждой многих президентов - Улисса Гранта и Теодора Рузвельта, Джона Кеннеди и Ричарда Никсона, Джеральда Форда и Билла Клинтона, Джорджа Буша-старшего и Барака Обамы. Авраам Линкольн в момент своей трагической смерти был одет в черный костюм Brooks Brothers. Кстати, с тех пор в компании существует запрет на пошив черных костюмов.

 

Именно Brooks Brothers были сделаны многие революционные изобретения, ставшие сегодня уже привычными. Воротничок на пуговицах (button-down collar) - одно из них. Brooks Brothers представили американцам розовые рубашки, английские галстуки, шотландские свитера и одежду, не нуждающуюся в глажке. Компания разработала и особую методику снятия мерок с помощью трехмерного компьютерного сканирования, позволяющего определить более 200 параметров тела клиента.

 

Предприятие оставалось семейным до 1946 года. Сегодня торговая марка принадлежит концерну Retail Brand Alliance (RBA). C 2007 года генеральным директором компании является Клаудио дель Веккио, а дизайнером - Том Браун. Сеть Brooks Brothers состоит из 210 магазинов в США и 70 бутиков по всему миру.

 

Интересно, что легендарный Ральф Лорен в свое время работал в Brooks Brothers простым продавцом и, именно от «Братьев», получил права на знаменитые рубашки-поло.

 

Парфюмерная линия Brooks Brothers возникла в 1950 году. Неподвластные времени, элегантные и роскошные композиции Brooks Brothers заслуживают особого уважения. Ненавязчивые, но незабываемые, элегантные, но не агрессивные, аристократичные, но не консервативные - эти ароматы давно уже служат признаком прекрасного вкуса и принадлежности к высшему обществу; в них обаяние, утонченность и истинный шик.