Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Benefit

Benefit

 

История самого «несерьезного» бреда в мире косметики и парфюмерии началась в 1976 году, когда две сестры-близняшки Джен Энн и Джинн Энн Форд (Jane Ann and Jean Ann Ford) открыли маленький магазинчик в Сан-Франциско.

 

Для его оформления они выбрали стиль конфетной лавки. И угадали!

 

Потребовалось всего шесть месяцев работы, чтобы у дверей их бутика выстраивались очереди, а желающие посетить его записывались на несколько дней вперед. Такое триумфальное начало сделало запуск собственной серии косметических средств вполне логичным и, пожалуй, даже неизбежным продолжением развития компании. Стиль Benefit - это необычный внешний вид, забавные упаковки и смешные надписи. Но за всей этой легкостью стоит тщательный анализ, высокое качество продукции и желание предложить не просто стандартные косметические средства, а комплексное решение проблемы.

 

Название «Benefit» (выгода, прибыль) относится не к торговой марке, а к результатам, которые получает женщина, пользуясь продукцией сестер Форд - простота и удобство применения этой косметики позволяют отказаться от услуг профессиональных визажистов.

 

Но главной причиной популярности косметики и парфюмерии Benefit остается задорное и жизнелюбивое настроение их создательниц. Упаковка в виде старинной грампластинки может скрывать рассыпчатую пудру, в «бабушкиных» шкатулках с ретро-рисунками оказываются тени для век, а за пестрыми принтами флаконов скрываются свежие и радостные ароматы. Описания товаров тоже не совсем привычны - «макияжный эквивалент мини-юбки, расшитой блестками», «для женщины, которой нравятся мужчины помоложе» - о средстве для подтяжке век, или «предотвратит макияжный оползень» - о базе для теней.

 

При этом Benefit не шутит с качеством и уникальностью своих товаров. Специально для известной танцовщицы, например, было создано средство, соединяющее в себе помаду и румяна, которые предназначены для нанесения на соски.

 

В любви к Benefit признаются Кайли Миноуг и Пэрис Хилтон, Кристина Агилера и Дженифер Лопес.

 

Парфюмерная линия Benefit такая же неординарная, яркая и дерзко кокетливая, как и вся остальная продукция компании. Она адресована тем, кто молод душой, тем, кто осознает свою привлекательность и очарование и идет по жизни с высоко поднятой головой и искренней улыбкой. Ведь именно улыбка, в конечном счете, оказывается самой важной составляющей любого макияжа.