Сроки и стоимость доставкиСроки и стоимость доставки

Abercrombie & Fitch

Abercrombie&Fitch

Бренд Abercrombie&Fitch (Аберкромби энд Фитч), ставший частью образа жизни для многих американцев, является в своем роде уникальным среди мировых брендов. Будучи основанным в 1892 году, он служил для воплощения различных идей и за время существования сменил множество владельцев. Начало эпохе положили Дэвид Аберкрамби и Эзра Фитч, открыв свой первый магазин на Манхэттене, где продавались эксклюзивные товары для охоты, рыбалки и путешествий. Дэвид ,как профессиональный путешественник и рыболов, знал в них толк.

 

Прошло много лет, без взлетов и падений, пока в 1976 году Abercrombie&Fitch окончательно прекратила свое существование . Однако благодаря владельцу магазина «Спортивные товары Ошмана» из штата Техас, статус компании был восстановлен. Он выкупил торговое имя и в первое время торговал по каталогам, имея модные лавки в Беверли Хиллс, Далласе и Нью-Йорке. Однако, становление известного нам образа компании произошло несколько позже. В 1988 марку выкупила группа компаний The Limited и резко изменила курс развития компании на молодежный бренд, специализирующийся на изготовлении высококачественной одежды.

 

На сегодняшний день главный офис компании находится в Огайо и имеет более 300 филиалов по Соединенных Штатам, не считая представительства в Канаде, Пуэрто Рико, Европе и Азии. Abercrombie&Fitch славится производством одежды высокого качества для так называемой «Золотой молодежи», и оценивается, как одежда класса люкс для молодежного розничного рынка.Abercrombie&Fitch является компанией-учредителем для следующих дочерних компаний: Abercrombie (детская одежда), Hollister Co. (более доступная по цене одежда для подростков) и Gilly Hicks (австралийский филиал Abercrombie&Fitch, специализирующийся на женском нижнем белье и повседневной одежде).

 

Молодые люди, работающие в магазинах Abercrombie&Fitch, славятся своей исключительно модельной внешностью, и трудно, войдя в магазин, не залюбоваться изумительно сидящими на них джинсами. Также бренду присущи провокационные и дерзкие рекламные кампании и каталоги, на которых показаны полуобнаженные модели, одетые в черно-белую гамму.

 

Сегодня посещение магазина Abercrombie&Fitch – целое событие. Обращает на себя внимание буквально всё – шикарная обстановка (очень темные залы с искусно расставленным светом и белыми декорациями), громкая музыка и продавцы модельной внешности.

 

Мужской парфюм Fierce Cologne от Abercrombie&Fitch непрерывно распыляют по всему магазину для создания неизгладимого впечатления. Эксклюзивный мужской аромат Fierce, впервые выпущенный в 2002 году, очень популярен среди клиентов и является визитной карточкой компании. Первым же парфюмерным опытом в истории компании был запах Woods, выпущенный в 1990. Спустя некоторое время его производство прекратили, однако в 2010 году снова возобновили. В арсенале компании также имеется множество ароматов для женщин, и среди них по популярности лидирует Perfume No. 1.  

 

Ароматы от Abercrombie&Fitch создавались при участии таких известных парфюмеров, как Christophe Laudamiel и Bruno Jovanovic.